CFMOTO UFORCE U10 PRO EPS Highland
Новинка UFORCE U10 PRO EPS HIGHLAND демонстрирует то, каким именно должен быть полноразмерный утилитарный мотовездеход премиум-класса, открывая новую эру в истории семейства UFORCE. Мощнее и технологичнее, чем её предшественники, эта модель отличается совершенно новым дизайном интерьера, улучшенным внешним видом и большим набором функций в стандартной комплектации для работы и развлечений.
U10 PRO EPS HIGHLAND способен выполнять так же много задач, как и вы, делая ваши рабочие дни продуктивными и приятными.
Новый мотовездеход построен на совершенно новой раме с применением самых передовых технологий и материалов, что обеспечивает отличную прочность и жесткость конструкции при минимально возможном весе.
U10 PRO EPS HIGHLAND оснащен абсолютно новым силовым агрегатом, который представляет собой трёхцилиндровый двигатель мощностью 90 л. с., что на 25 % больше показателей предыдущей генерации UFORCE. Крутящий момент нового двигателя также вырос на 28% и составляет 95 Н·м. А благодаря системе VVT – измененяемые фазы газораспределения — новинка выдает стабильно высокий крутящий момент в 90 Н·м уже на низких оборотах, начиная с 3000. Это обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя и идеально для перевозки тяжелых грузов и движению по сложному бездорожью. Также у новинки оптимизирован расход топлива, а объем топливного бака увеличен до 45 литров, что позволяет вам преодолевать большие расстояния и не зависеть от дозаправок или дополнительных канистр.
Новая закрытая кабина с системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также подъемное ветровое стекло с электроприводом, оборудованное стеклоочистителем и омывателем, сделают ваш отдых на природе комфортным в любую погоду.
Обновленная двухконтурная гидравлическая тормозная система нового UFORCE U10 PRO EPS HIGHLAND с четырьмя колесными тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами увеличенной производительности спереди, а также система помощи при спуске и прогрессивный усилитель руля обеспечивают высокую эффективность и безопасность вне зависимости от скоростного режима и дорожных условий.
Самый высокотехнологичный UFORCE U10 PRO EPS HIGHLAND — это воплощение идеального помощника на дороге и в работе, которого пользователи так ждали: настоящий премиальный мотовездеход!
На U10 PRO допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- электронный привод дроссельной заслонки
- электронный стояночный тормоз
- прогрессивный усилитель руля (EPS)
- передний и задний дифференциалы
- 2 режима эксплуатации: Normal и Work
- система электронного переключения передач
- бесступенчатая трансмиссия (вариатор)
- ключ зажигания NFC
- функция помощи при спуске
- электронный привод багажной платформы
- лебедка с синтетическим тросом (4500lbs) и проводной пульт управления лебедкой;
- закрытая кабина с системой обогрева вентиляции и кондиционирования воздуха
- ветровое стекло с подъемным механизмом, дворником и стеклоомывателем
- улучшенная эргономика и обновленные сиденья повышенной комфортности
- панель приборов 8” MMI (с тачскрином и оффлайн картами России)
- встроенная аудиосистема
- ремни безопасности с инерционным механизмом
- регулируемое сиденье водителя (диапазон 150 мм)
- 29” шины и14” легкосплавные диски;
- светодиодная оптика
- 2 закрывающихся перчаточных ящика на передней панели
- электрические розетки 12 В и USB (тип А и С)
- система быстросъемных креплений CF-Connect для надежной фиксации груза
Стартер
|
Электрический |
Марка двигателя
|
380Y-3 |
Тип двигателя
|
Трехцилиндровый, рядный, четырехтактный, 12-клапанный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
66 кВт (90 л.с.) / 7250 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
95 Н*м/6500 об/мин |
Трансмиссия
|
Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2965/1645/1945 |
Колесная база (мм.)
|
2060 |
Дорожный просвет (мм.)
|
330 |
Сухая масса (кг.)
|
930 |
Тип передней подвески
|
Независимая с двойными рычагами |
Ход передней подвески (мм.)
|
260 |
Тип задней подвески
|
Независимая с двойными А-образными рычагами |
Ход задней подвески (мм.)
|
280 |
Тормозная система
|
Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз
|
Механическая блокировка субтрансмиссии, механическая блокировка задних тормозных дисков |
Колеса передние/задние
|
29 × 9.00 R14 8PR 84J / 29 × 11.00 R14 8PR 90J, бескамерные |
Колесные диски
|
14″/14″ |
Количество мест
|
3 |
Максимальная нагрузка (кг.)
|
727 |
Радиус разворота (мм.)
|
4250 |
Грузоподъемность кузова
|
454 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
998 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Базовая комплектация
|
Электронный привод дроссельной заслонки; электронный стояночный тормоз, прогрессивный усилитель руля (EPS); передний и задний дифференциалы; 2 режима эксплуатации: Normal и Work; система электронного переключения передач; бесступенчатая трансмиссия (вариатор); ключ зажигания NFC; функция помощи при спуске; электронный привод багажной платформы; встроенная аудиосистема; лебедка с синтетическим тросом (4500lbs); улучшенная эргономика; ремни безопасности с инерционным механизмом; обновленные сиденья повышенной комфортабельности; проводной пульт управления лебедкой; 29” шины; регулируемое сиденье водителя (150 мм); светодиодная оптика; 2 закрывающихся перчаточных ящика на передней панели; электрические розетки 12 В и USB (тип А и С); полноразмерная защита днища; панель приборов 8” MMI; система быстросъемных креплений CF-Connect для надежной фиксации груза. |