CFMOTO 675SR-R (ABS)
Новинка
Новый CFMOTO 675SR-R — это образцовый спортивный мотоцикл для настоящих любителей скорости. Его агрессивный авангардный дизайн подчёркнут аэродинамическими элементами и фирменными светодиодными фарами с анимацией.
Подробнее
от 934 900 ₽
Нашли дешевле?
Цвет
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
Новинка сочетает мощь и управляемость благодаря лёгкому шасси и продвинутой спортивной подвеске KYB, обеспечивая идеальный контроль в поворотах. Для комфортной езды модель обладает удобной посадкой и квикшифтером для быстрого переключения передач, а панель приборов с TFT-дисплеем делает 675SR-R идеальным спутником как на дороге, так и на гоночном треке.
Двигатель
CFMOTO 675SR-R оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 674 куб. см мощностью 70 кВт при 11,000 об/мин с максимальным крутящим моментом 70 Н∙м при 8,250 об/мин. Оптимизация конструкции двигателя привела к снижению вибрации до минимума, разгон до 100 км/ч занимает менее 3,6 сек., а максимальная скорость составляет 219 км/ч.
Оснащение
Мотоцикл оснащен квикшифтером, ABS, регулируемым трекшн-контролем и спортивными шинами CST. Для движения на гоночном треке изменен порядок переключения передач, а самое главное — на панели приборов новинки есть специальный гоночный вид интерфейса, где можно увидеть подсчет кругов, лучшее время круга и т.п.
Дизайн
Аэродинамический обвес, крылья и воздухозаборники придают новинке максимально обтекаемую форму, снижая сопротивление воздуха и повышая устойчивость на высоких скоростях. Низкорасположенная система выпуска и подвеска с алюминиевым маятником добавляют внешнему виду мотоцикла агрессивности. Светодиодные фары с анимацией подчеркивают современный стиль и придают облику 675SR-R уникальности.
Двигатель
CFMOTO 675SR-R оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 674 куб. см мощностью 70 кВт при 11,000 об/мин с максимальным крутящим моментом 70 Н∙м при 8,250 об/мин. Оптимизация конструкции двигателя привела к снижению вибрации до минимума, разгон до 100 км/ч занимает менее 3,6 сек., а максимальная скорость составляет 219 км/ч.
Оснащение
Мотоцикл оснащен квикшифтером, ABS, регулируемым трекшн-контролем и спортивными шинами CST. Для движения на гоночном треке изменен порядок переключения передач, а самое главное — на панели приборов новинки есть специальный гоночный вид интерфейса, где можно увидеть подсчет кругов, лучшее время круга и т.п.
Дизайн
Аэродинамический обвес, крылья и воздухозаборники придают новинке максимально обтекаемую форму, снижая сопротивление воздуха и повышая устойчивость на высоких скоростях. Низкорасположенная система выпуска и подвеска с алюминиевым маятником добавляют внешнему виду мотоцикла агрессивности. Светодиодные фары с анимацией подчеркивают современный стиль и придают облику 675SR-R уникальности.
Характеристики
Стартер
|
Электрический |
Тип двигателя
|
4-тактный, 2 цилиндра, рядный |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.)
|
72 мм х 55,2 мм |
Мощность
|
70 кВт (95 л. с.) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Н*м)
|
70 Н∙м при 8250 об/мин |
Топливная система
|
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание
|
ECU |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2020/728/1105 мм |
Колесная база (мм.)
|
1400 |
Дорожный просвет (мм.)
|
140 |
Сухая масса (кг.)
|
179 |
Колеса передние/задние
|
MT 3,5×17 / MT 5,5×17 |
Колесные диски
|
120/70 ZR17 M/C 58W / 180/55 ZR17 M/C 73W |
Количество мест
|
2 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
219 |
Емкость топливного бака (л.)
|
15 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
674 |
Привод
|
Цепной |
Коробка передач/число передач
|
Механическая, 6-ступенчатая |
Бензин
|
АИ-95 |
Фотогалерея


Отзывы
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Задать вопрос