400 NK (ABS)
Инжекторный 400-кубовый мотор с двумя верхними распредвалами обеспечивает отличную динамику в городском трафике при небольшом расходе топлива.
Антиблокировочная система (ABS) для эффективного и безопасного торможения.
CFMOTO 400NK (ABS) со светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников
и тормоза гармонично сочетает мощность и экономичность в стильном исполнении и по доступной цене.
Спортивный дизайн этого мотоцикла не может оставить равнодушными окружающих и полностью меняет представление о 400-кубовых мотоциклах. В любой поездке вы будете наслаждаться не только движением, но и вниманием окружающих. Превосходная управляемость, хорошая динамика и огромное количество высокотехнологичных решений делают CFMOTO 400 NK (ABS) лучшим в своем сегменте. Не вызывает сомнений тот факт, что устойчивость транспортного средства на поворотах весьма важна. К счастью, мотоцикл модели CFMOTO 400 NK (ABS) так же прост в управлении, как и другие модели семейства NK, что позволяет осуществлять быстрое и четкое управление транспортным средством при каждом повороте. На этом мотоцикле вы ощутите страсть к езде и почувствуете ритм своего сердца!
- Мощный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 400 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением обладает большим ресурсом.
- Внешние светодиодные световые LED-приборы обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
- Система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает высокую топливную экономичность.
- Гидравлический механизм натяжения цепи ГРМ повышает эффективность работы двигателя и снижает уровень шума.
- Конструкция стальной рамы обеспечивает высокую пространственную жесткость.
- Тормозная система с двумя плавающими тормозными дисками диаметром 300 мм и двухпоршневыми суппортами спереди и 220 мм с однопоршневым суппортом сзади обеспечивает уверенное торможение на любых скоростях, а антиблокировочная система (ABS), разработанная компанией Continental повышает безопасность до самого высокого уровня.
- Жидкокристаллическая панель приборов легко читается и позволяет не отвлекаться от управления мотоциклом.
Файлы для скачивания
Стартер
|
Электрический |
Тип двигателя
|
4-тактный, 2 цилиндра, рядный, DOHC |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
29,5 кВт (40 л.с.) /9500 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
32 Н*м/7750 об/мин |
Топливная система
|
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание
|
ECU |
Трансмиссия
|
Механическая, 6-ступенчатая |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2114/750/1100 |
Колесная база (мм.)
|
1415 |
Дорожный просвет (мм.)
|
150 |
Сухая масса (кг.)
|
206 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
815 |
Тормозная система
|
Гидравлическая с ABS |
Колеса передние/задние
|
120*70-17/160*60-17 |
Колесные диски
|
3,5*17/4,5*17 |
Количество мест
|
2 |
Максимальная нагрузка (кг.)
|
150 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
155 |
Емкость топливного бака (л.)
|
17 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
400,4 |
Степень сжатия
|
11,1 |
Привод
|
Цепной |
Бензин
|
АИ-95 |
Рама
|
Сварная, из стальных труб |
Задать вопрос
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.