CFORCE 600 S EPS
Этот мотовездеход — мечта эгоиста, он подарит вам удовольствие от поездки, 100% драйв и адреналин.
С ним вы преодолеете самое суровое бездорожье, поскольку среди конструктивных особенностей этого квадроцикла короткая база и облегченный вес.
CFORCE 600 S EPS оснащен 580-кубовым, 4-клапанным, инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, уже хорошо проверенным на двухместной модели CFORCE 600 EPS.
Также в одноместной версии в базовой комплектации есть электроусилитель рулевого управления (EPS), что значительно облегчает пилотирование техники, и езда становится невероятно комфортной!
За передачу мощности в 41 л.с. и высокого крутящего момента отвечает надежный канадский вариатор CVTech с обгонной муфтой, обеспечивающей дополнительное торможение двигателем на крутых спусках. Приемистый мотор и специально откалиброванный для российских условий эксплуатации вариатор обеспечивают новому CFORCE 600 S EPS быстрый и плавный набор скорости – он способен преодолеть 50 м всего за 4,5 секунды!
Новый CFORCE 600 S EPS отлично показал себя в тестовых испытаниях, приняв участие в ПЯТИ любительских соревнованиях на квадроциклах, выигрывая у техники именитых мировых брендов. Это отличная альтернатива японским производителям, для тех, кто соскучился по достойным и доступным одноместным моделям!
На CFORCE 600 S EPS допускается движение по дорогам общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- EPS (Электроусилитель рулевого управления)
- Регулируемая подвеска
- Новый дизайн багажных платформ
- Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс
- Цифровая панель приборов с 12 показателями
- Встроенные Bluetooth с индикацией входящего вызова.
- Светодиодные световые приборы (LED)
- Усовершенствованная тормозная система
- Выбор режимов работы трансмиссии
- Эргономичное сиденье водителя
- Защита рук водителя
Стартер
|
Электрический |
Тип двигателя
|
4-тактный, 1 цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Охлаждение
|
Жидкостное |
Мощность
|
30 кВт (41 л. с.) /6750 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
49 Н*м/5250 об/мин |
Топливная система
|
Система впрыска топлива BOSCH (EFI) |
Зажигание
|
ECU |
Трансмиссия
|
Вариатор + КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2035/1180/1220 |
Колесная база (мм.)
|
1280 |
Дорожный просвет (мм.)
|
270 |
Сухая масса (кг.)
|
366 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
830 |
Тип передней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески (мм.)
|
160 |
Тип задней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески (мм.)
|
210 |
Тормозная система
|
Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз
|
Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый |
Колеса передние/задние
|
26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом |
Колесные диски
|
12″/12″ легкосплавные |
Количество мест
|
1 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
95 |
Емкость топливного бака (л.)
|
18 |
Радиус разворота (мм.)
|
3625 |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад. (кг.)
|
20/40 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
580 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Базовая комплектация
|
LED-оптика, панель приборов с ЖК дисплеем и светодиодными индикаторами, лебедка 1361 кгс (3000lbs), алюминиевые диски, защита рук, фаркоп, крашеный стальной бампер, передние и задние грузовые площадки, электрическая розетка и розетка USB, зеркала заднего вида, алюминиевые упоры для ног водителя |