CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)
Главная особенность — “литровый” двигатель мощностью 75 л.с.
К преимуществам стоит отнести клиренс в 285 мм, электроусилитель руля, комфортное двухуровневое сиденье.
Базовое оснащение включает лебедку, защиту для рук, 27-ю резину, литые диски и LED-оптику.
Выбор для тех, кто не ищет компромиссов.
CFORCE 1000 EPS (X10 EPS) – лучшее, что компания CFMOTO предлагает любителям внедорожного экстрима.
CFORCE 1000 EPS - cамый мощный квадроцикл в линейке CFMOTO!
Главная особенность — “литровый” двигатель мощностью 75 л.с. К преимуществам стоит отнести клиренс в 300 мм, электроусилитель руля, комфортное двухуровневое сиденье. Базовое оснащение включает лебедку, защиту для рук, 27-ю резину, литые диски и LED-оптику. Выбор для тех, кто не ищет компромиссов.
CFORCE 1000 EPS (X10 EPS) – лучшее, что компания CFMOTO предлагает любителям внедорожного экстрима.
Дополнительные преимущества:
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 962,6 см3 с топливной системой BOSCH
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Усиленные редуктора, измененная конструкция дифференциала с 4 сателлитами
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Эффективная 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Современная архитектура рамы и подвески
- Изогнутые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы, увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Файлы для скачивания
Стартер
|
Электрический |
Марка двигателя
|
2V91Y |
Тип двигателя
|
4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 8 клапанов, SOHC |
Охлаждение
|
Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Мощность
|
55 кВт (75 л.с.) /7250 об/мин |
Макс. крутящий момент
|
79 Н*м/6200 об/мин |
Топливная система
|
Система впрыска топлива BOSСH |
Зажигание
|
ECU |
Трансмиссия
|
Вариатор + КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Длина/Ширина/Высота (мм.)
|
2310/1264/1420 |
Колесная база (мм.)
|
1480 |
Дорожный просвет (мм.)
|
285 |
Сухая масса (кг.)
|
452 |
Высота посадочных мест (мм.)
|
930 |
Тип передней подвески
|
Независимая, на двойных поперечных A-образных рычагах с газомасляными амортизаторами |
Ход передней подвески (мм.)
|
205 |
Тип задней подвески
|
Независимая, с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески (мм.)
|
195 |
Тормозная система
|
Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз
|
Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз
|
Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый |
Колеса передние/задние
|
27*9-12/27*11-12 бескамерные |
Колесные диски
|
12”/12”, легкосплавные |
Количество мест
|
2 |
Максимальная скорость (км/ч.)
|
108 |
Емкость топливного бака (л.)
|
30 |
Радиус разворота (мм.)
|
3900 |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад. (кг.)
|
20/40 |
Рабочий объем (куб.см.)
|
962,6 |
Электроусилитель руля (EPS)
|
Есть |
Базовая комплектация
|
Электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, резина 27″ ANCLA, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа, приборная LCD-панель |
Задать вопрос
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.